«У вас малый бизнес? Не вздумайте обращаться к PR-агентствам!»
Представителям малого бизнеса и начинающим предпринимателям лучше рассчитывать на сарафанное радио и собственные силы, и не платить профессиональным пиарщикам, уверена предприниматель Маргарет Хеффернан (Margaret Heffernan).«Как-то раз я открыла небольшую компанию и обратилась в PR-агентство. Руководители агентства поразили меня своим профессионализмом и списком побед, и предложили небольшую цену за услуги. Мне казалось, я вытащила счастливый билет! Но они так не думали. Моя компания была для них рядовым, маленьким и неинтересным клиентом. Предприниматели, если ваш бизнес неплохо развивается, если он локален, и если вы разбираетесь в том, как работают социальные медиа, – забудьте о пиарщиках. Делайте все сами».