Предлагаю (по)читателям сего дневника новую забаву – публикация интересных маркетинговых ходов, это вам не просто “купи-отправь-получи”. На сегодня у меня 2 свежих экспоната:

  1. Акция магазина “220-volt.ru” – сделай тату с логотипом и получи 10 т.р. Сей маркетинговый акт стоит признать действенным, поскольку привлек к себе немалое внимание и резонанс в соц. сетях и не плохой прирост посещаемости. На момент помещения этого экземпляра в баночку со спиртом 27 человек получили фирменный символ на чело. Степень ценности экземпляра оценим в 7 баллов.
  2. Продвижение секс-шопа через открытие музея – из за стекла на нас смотрит музей-магазинчик “Точка G”. Билеты со скидкой распространялись (и -ются) через купонаторов. Идея хороша со всех сторон и является для нас примером латерального мышления. Ценность – 8.