В конце декабря я сделала себе подарок – купила книгу)

Об авторах.
Известные практики в сфере Интернет: Елена Носова (руководитель отдела медиапланирования iConText), Роман Овчинников (Президент Individ) и др.
Пишут интересно и довольно понятно.

О тексте.
Насыщенный примерами, принт-скринами и графиками текст. Легко читается, но плохо воспринимается без словаря терминов.

О пользе.
Нам, без пяти минут пиарщикам и маркетологам XXI века, мало что узнавшим о нашей работе в Интернете из лекций в Универе, книга будет более чем полезна.

7С Ф. Коттлера для этой книги /идея оформления Chatte

  • Customer value. Мне книга была полезна не только для того, чтобы говорить на одном языке с людьми, работающими в сети, но и для того, чтобы понять, чем мне вообще предстоит заниматься в будущем. Надеюсь, именно Интернет-маркетинг и станет моей основной деятельностью.
  • Cost to the customer. Про цену промолчу, а вот легкость, с которой читается книга, реально экономит наши ресурсы. Времени на изучение статей тратится мало.
  • Convenience. Купить «Интернет-маркетинг на 100%» можно в любом книжном, брать его с собой куда угодно просто – книга небольшая и хорошо лежит в руках)) Одно бесит – опечатки.
  • Communications. Начнем с того, что идея этой книги родилась «извне» и закончим тем, что авторы ждут отзывов читателей. Правда, каждый на «своей территории».
  • Competency. Компетенция не оставляет сомнений. Все же писали книгу практики.
  • Customer relationship management. Здесь можно отметить только некоторые контакты в конце книги.
  • Context. Книга актуальна, содержит базу необходимых нам знаний. Имеет примеры)

Небольшой подарок от меня: Словарь к книге.

P.S. Не могу сказать, станет ли эта книга настольной, но полезной она будет многим.