Предлагаю вам без предварительно уведомления на предстоящие семинары по предметам: “Маркетинг”, “Менеджмент” и “МИ в PR” готовить выступление в рамках нескольких форматов:

  1. Рецензия на книгу, суть которой каким-либо образом ассоциируется с изучаемым предметом, причем ассоциации могут быть весьма условными. Вот, например, несколько книг.
  2. Краткое освещение содержания (за исключением новостей, обзоров рынков, товаров и  услуг, т.е. по сути основных статей) свежего номера бизнес-журналов: Эксперт, D’, Секрет Фирмы, Деньги, Финанс, Свой Бизнес и т.д.

Список будет пополняться. Очень желательно сопровождать своё выступление последующей публикацией здесь. Выступившим будут бонусы!