Не секрет, что практически по каждому предмету нам дают список литературы для изучения. Это, конечно, очень важные и нужные книги. Но!

Кроме книг по специальности есть множество произведений художественной литературы, в которой упоминаются наши коллеги, да и просто интересная и полезная информация для PR-men. А в такой форме она запоминается как-то лучше, чем на лекциях…

Например:

Пелевин “Generation P” известное многим повествование о буднях и бреднях российских рекламистов 90-х

рассказ Ника Перумова “Проверено на себе”, особенности создания текстов для разных ЦА

роман Сергея Мусанифа “О людях и бегемотах”, а вы когда-нибудь задумывались, как провести PR-кампанию по продвижению положительного имиджа бегемотов?

“Вещие сестрички” Терри Пратчета, о создании и поддержании образа.

есть и другие нескучные книги по делу, интересно?

Chatte